воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Где найти помощь и советы начинающему блогеру?

Когда-то и я был новичком в сфере блогов и так же как и Вы завался вопросом где найти помощь начинающему блогеру? У меня так же, как и у Вас, много вопросов. От самых простых, до самых сложных. Так же есть вопросы, на которые не даст точный ответ и мастер-блогер. Среди блогеров конечно нет распределения по рангам, это чтобы Вам понятней было привожу примеры. А вообще.. есть среди блогеров своеобразные ранги. Например, такие: сотник, тысячник, десятитысячник.

Сотник - посещаемость ресурса 100 и более в сутки.
Тысячник - посещаемость ресурса 1000 и более в сутки.
Десятитысячник - 10000 и более в сутки.

Десятитысячников можно на пальцах пересчитать, а вот их заработок удобней будет на калькуляторе. Можно зарабатывать неплохие деньги и при низкой посещаемости, но с высоким ТИЦ (тематический индекс цитирования). Но об этом позже. А что по поводу заработка - не думайте об этом сейчас.

Не знающий человек, или новичок, начинает зарабатывать на своем блоге примерно через год. Это своего рода проверка на прочность.

Прежде, чем начать зарабатывать, нужно создать то, с чего можно получить прибыль. На пустом блоге не заработаешь, уж поверьте.

Самая важная деталь - уникальность статей. Они не должны быть скопированы, переписаны. Но должны быть информативными, читабельными и интересными. Так же соответствовать требованиям поисковиков, поскольку именно оттуда мы получаем большую часть посетителей.
"Шел я как-то откуда-то куда-то" - так начинается история данного интернет ресурса. В голове давно были мысли, которые хотелось рассказать, обсудить, уточнить, поведомить других о своей идее и узнать мнение.

В самом начале вопросов рождается много. Зачастую ответ на один вопрос задавал несколько других. Начинаешь искать ответы, но столько статей находишь и везде все разное или иначе изложено. Когда уже много известно - в голове "каша". Появляется необходимость систематизировать знания, разложить все на свои места.

Мне повезло, я сумел найти человека, который помог и смог сложить мозаику из моих знаний. Но нашел я его только через 5 месяцев, после создания блога на собственном домене. До этого были: blog2x2, liveinternet и т.д. То есть, в общем, около года я познавал все самостоятельно. Как раньше в голову не пришло писать статьи на темы, которые я сам понял, но возможно, не понял другой? Давно нужно было так сделать.

Вести блог я начну от размещения или выбора домена, хостинга, движка и шаблона. То есть самого начала. Все поэтапно. На чем закончу блог? Поисковики сейчас столько причуд выдают, что вряд ли я закончу писать. Так же расскажу о способах раскрутки при помощи социальных сетей, рассылок и других известных мне хитростях. Добавлю, что все они проверенны мною. Укажу на свои ошибки и способы их исправления. Поведаю Вам о полезных блогах. Всегда приду на помощь, если это в моих силах. Отвечу на вопрос, даже если не знаю, найду ответ.

Я постараюсь максимально помочь, поскольку знаю, как сильно нужна помощь начинающим на первых ступенях создания блога.

Вступайте в мою систему бесплатной раскрутки своего блога для начинающих!


Комментариев нет:

Отправить комментарий